О нас

КОМПАНИЯ

Besmile Biotechnology, основанная в 2013 году, является международной высокотехнологичной компанией, занимающейся исследованиями и разработками, производством, маркетингом и обслуживанием стоматологических заготовок из диоксида циркония, решений для окрашивания, фрезерных станков и систем CAD/CAM. Основная продукция уже прошла сертификацию ISO13485, CFDA, Taiwan TFDA, CE и FAD с использованием наших новейших технологий.

Научно-исследовательская команда мирового класса с обширным опытом работы позволяет нам обеспечивать ведущее в отрасли качество стоматологического циркония, которое мы предоставляем. Постоянные инвестиции в научно-исследовательские и производственные мощности делают нас всегда готовыми и уверенными в предоставлении лучшего продукта и обслуживания. И мы тесно сотрудничаем с передовыми стоматологическими университетами, отделениями, лабораториями и частными лицами по исследовательским проектам в области стоматологической керамики, чтобы обеспечить оптимальное понимание технологии и применения биоматериала.


 


Play video

  • 81

    Патент
  • 28

    Зарегистрированная торговая марка
  • 60+

    Страны и регионы
  • 1000+

    Партнеры

Миссия

Технология создает красивую улыбку

Besmile is dedicated to delivering high quality products to create bright and confident smiles to not only patients, but all our customers and partners globally. 

Сертификаты

Компания Besmile получила 81 патент, награды в области исследований и разработок в соответствующих государственных ведомствах и прошла сертификацию ISO13485, CFDA, TFDA, CE и FDA для основных продуктов с нашей современной технологией.
Больше

Видение

Быть ведущим стоматологическим поставщиком CAD/ CAM решений по всему миру!

Мы не только настаиваем на предоставлении пользователям первоклассных продуктов и услуг высокого уровня, но и стремимся стать международным брендом поставщика стоматологических CAD/CAM решений.

НАША КОМАНДА


                
×

About us

COMPANY PROFILE

Besmile Biotechnology, founded in 2013, is an international high-tech company dedicated to the R&D, manufacturing, marketing and service of dental zirconia blanks, dyeing solutions, milling machines and CAD/CAM systems, which has passed ISO13485, CFDA, Taiwan TFDA, CE, and FAD certifications for main products with our state-of-the-art technology.

A world-class R&D team with extensive background allows us to ensure industry leading quality in dental zirconia that we provide. Continuously investing in R&D and manufacture facilities makes us always ready and confident to provide a better product and service. And we closely collaborate with advanced stomatological universities, units, labs and individuals on oral ceramic research projects to ensure optimal understandings of the technology and application of biomaterial.


Play video

  • 81

    Patents 
  • 28

    Registered trademark
  • 60+

    Countries & Regions
  • 1000+

    Partners

Mission

Technology Creates the Best Smile

Besmile is dedicated to delivering high quality products to create bright and confident smiles to not only patients, but all our customers and partners globally. 

Certificate

Besmile has obtained 81 patents, R&D rewards by related government departments, and have passed ISO13485, CFDA, Taiwan TFDA, CE, and FAD certifications for main products with our state-of-the-art technology. 
Learn More

vision

To be a leading dental CAD/CAM Solution provider worldwide!

We not only insist on providing users with first-class products and high-level service, but also committed to becoming an international brand of complete dental CAD/CAM Solution provider.


Besmile Team


                
×